пятница, 23 мая 2014 г.

И все-таки нет...

Все-таки я решила, что блог это не мое... Ну не блоггер я... Да, я помню что я совсем недавно писала о возрождении блога. Но реально оценив соотношение затрат (времени, душевных сил) и отдачи - я пришла к выводу что блог для меня это совершенно не рентабельно :) У меня всего 8 ПЧ, это же смешно))
Так что официально заявляю, что далее развивать блог я не буду. Информация на страничках Оплата и доставка и Контакты всегда будет актуальной, а в остальном... Возможно я буду сюда выкладывать новые работы. Но не более того.
Основная моя деятельность будет разворачиваться здесь:
1. Магазин на Ярмарке Мастеров
2. Фейсбук - добавляйтесь в друзья в Профиле, заходите на Страничку. Всем рада! :)
3. Темы на форумах: Песик, К-9 форум, и наш местный Йошкин Пёс
Добро пожаловать туда :)

2 комментария:

  1. Юля,как жалко (Я совсем недавно стала вашим постоянным читателем. А вы решили его бросить.
    Все равно, желаю вам успехов в творчестве! Буду следить за вами на ЯМ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Вам тоже творческих успехов!

      Удалить